airgear.ru
Основные форумы => Другие аниме => : Kazu 13 June 2007, 22:02:12
-
Банальная тема, но других мало :sweat:
Напишите 5 ваших любимых аниме. Я кажется догадываюсь какое аниме напишут многие :P
Вот мои:
1) Air Gear ))
2) Great Teacher Onizuka
3) Death Note
4) Serial Experiments Lain
5) Kare Kano
-
1)Kumo no Mokou
2)Arashi no Yoru ni ^^'
3) Air Gear
4)Wolf's Rain
5)Kyo Kara Mou
-
1)Air Gear!!!!!!!!!!!!!!
2)BECK
3)Wolf's Rain
4)Унесенные Призраками
5)Salor Moon ^^" (Стёб)
-
1) Air Gear
2) Elfen Lied
3) Death Note
4) Evangelion
5) Helsing
-
1)Аир Гир самой сабой
2) 5 секунд...
3)Arashi no Yoru ni
4)Onegai Twins !
5) хе хе я уж даже и не знаю :sweat:
-
1) Air Gear
2) Death Note
3) Bleach
4) Naruto
5) Trinity Blood
-
1. Bleach
2. One piece
3. Сlaymore
4. Аir gear
5. Samurai Champloo
-
Сейчас не в силах определить по любимости...
Так что порядок в списке ничего не имеет общего с моим личным рейтингом;)
1) Ouran Hight Shcool Host Club
2) Air Gear
3) Heibane Renmei
4) Air (TV)
5) (это место оставлю пустым, т.к. точно не могу определить кого сюда поставить, а Death Note ещё не прошёл тот срок, после которого можно оглянутьсяи трезво оценить)
-
О...
Я не буду оригинален в первом пункте)
1. Air Gear
2. Naruto (Shippunden)
3. Взгляни на полумесяц (японское название оччччень длинное))
4. Трансформеры (на полном серьёзе))
5. Sleers
Странное сочетание, не правда ли?)))
-
А я соригинальничаю... что-то выделить как более или менее просто нереально...
1. Death Note
2. Elfen Lied
3. Last Exile
4. Gunslinger Girl
5. Green Green
6. My-Hime
7. Trigun
8. Air Gear
9. Love Hina
10. FuRi-CuRi
... ну честно говоря я бы ещё парочку добавил... но вот эта десятка олицетворяет всё, что мне нравиться в анимэ...
-
Neon Genesis Evangelion
Code Geass:LotR
FMA
Air Gear
Naruto(только второй сезон,который Naruto Shippuuden)
-
Code Geass сугой :thumb: !! я на нем сейчас остановился, жаль никак не найду времени досмотреть :(
-
Blood+
Air Gear
Tenjou Tenge
Trinity Blood
Wolf's Rain
-
1) Air Gear.
2) Great teacher Onizuka
2) Suzuka
3) Elfen Lied
4) Ikki Tousen
5)Full Metal Alchemist
-
1) Code Geass
2) Air Gear 8)
3) Ghost in the Shell
4) Chrono Crusade
5) Death Note
-
1) Air Gear (да, я знаю, это не оригенально, а что делать?:))
2) loveless
3) Ghost in the Shell
4) Serial Experiments Lain
5) "Ходячий замок Халла" (Hauru no ugoku shiro).(и вообще почти все творения Миядзаки-сама)
и ещё довольно много любимых :P
-
Т.к. лучшего понятия такого нет, но которые больше нравятся:
Air Gearm, The BECK, Zero No Tsukaima, FMP Fumoffu
Других которых в мой в The Best написать не могу, т.к. либо не настолько понравились, либо недосмотрел, либо забыл
-
1)Air Gear
2)Tokko
3)NOIR
4)W.O.G3
5)Жаркое лето
-
А Мне нрава:
1)AIR GEAR :oops:
2)Loveless
3)D Gray Man
4)Tenjou Tenge
5)Ouran High School Host Club
-
1)Death Note
2)Air Gear
3)Helsing
4)Beyblade
5)Yu-Gi-Oh GX
-
Я ваще аниме стала смотреть с этого лета. Так что:
1. Кнешно Air Gear!!!!!! :love:
2. Ходячий замок
3. Унесенные призраками
4. Air
5. Даже не знаю... :oops:
-
Только не бейте меня сильно, что Air Gear'а нету в списке :) Мой топ я составил чисто по сильному осадку после просмотра, иначе уложиться в 5-ку я никак не могу, да и голову ломал бы над этим не один час:
1 - X
2 - VanDread
3 - FMP
4 - Gurren-Lagann
5 - Scrapped Princess
-
Samurai Champloo
Air Gear
Death Note
Ghost in the Shell
5 Centimeters per Second
School Wars
Green Green
Chobits
Welcome to NHK
Naruto и Bleach (все никак не дойдут руки, чтобы все посмотреть O_o)
Afrosamurai
Spirited Away
а так любимого аниме много и перечисление всего займет достаточное количество времени ^^
-
1)Air Gear
2)Tokko
3)Жаркое лето
4)W.O.G3
5)NOIR 8)
-
1) Elfen lied
2)Air gear
3)Bakuretsu tenshi
4)Samurai 7
5)Yami no matsuei (вроде так пишется :oops: )
-
Эх... какая-то я насквозь яойная... *смущенно*
1. Ai no Kusabi
2. Yami no Matsuei
3. Gravitation
4. Bleach
5. Air Gear - а пятый потому что смотрела последним ^__^
-
1)Naruto
2)Air gear
3)BECK
4)Evangelion
5)G.T.O
-
1) Airgear
2) Hellsing
3) Beck
4) Death note
5) Gto
-
1)Air Gear
2)Evangelion
3)Naruto
4)Loveless
5)Death Note
Даже стыдно...люблю все самое попсовое :sweat:
-
1)Beck
2)Nodame Contabile
3)G.T.O
4)Air Gear
5)Yamato Nadeshiko shichi henge
-
И так начну:
1. Воздушный трэк.
2. Цельнометалический алхимик.
3. Крестовый поход Хроно (кроно не знаю как правельно там).
4. Гостевой клуб школы Оуран.
5. Эльфийская песня.
(есть и другие, но сказано пять)
-
1)air gear
2)blech
3)naruto
4)black logon
5)Full Metal Panic
-
И так вот мое х)
1)Air Gear
2)Midori no Hibi
3)Naruto
4)Air
5)ходячий замок х)
8)
-
FMA(3 сезона)
Darker than black/Samurai Champloo
Code geass/Rurouni Kenshin(Ova)
Nana
Air gear
-
Да вот даже не знаю, что написать :sweat: смотрю практически все подряд, но... вот выделить могу следующие:
1. Byosouku 5 cm
2. Hellsing Ultimate
3. FMP! (все сезоны)
4. Code Geass: R1&R2
5. ммм... NGE и Elfen Lied :clap:
-
Засвечусь своей пятёркой )
1) NGE
2) FLCL
3) Tengen toppa gurren-lagann!
4) Fullmetall Alchemist
5) Code Geass(на данный момент оба сезона)
пожалуй ф дисятке полюбас были бы Эйр Гир, Меланхолия Харухи и Гандам 00
*_*
З.Ы. Лулу), может не ФМА три сезона, а ФМП?)
-
Вот мои 5 любимых аниме :
1. Air Gear
2. Cowboy bebop
3. Great teacher Onizuka
4. Ergo Proxy
5. Texhnolyze
-
1. Air Gear
2. Code Geass
3. Naruto
4. Full Metal Alchemist
5. Death Note
-
1. Ouran High School Host Club
2. Serial Experimets Lain
3. Air Gear
4. Great Teacher Onizuka
5. Suzumiya Haruhi No Yuuutsu
-
1.Air Gear
2.Bleach
3.FMA
4.Death Note
5.Ouran Hight Shcool Host Club
Эт самые любимые
-
1)Air Gear
2)GTO
3)Naruto
4)Death note
5)Shuffle
-
А у меня было так:
-Технолайз
-Айр Гир
-Кино но таби
- Тетрадь смерти, вроде бы, тоже была...
- Самурай чамплуу...
Но все это теперь ни имеет значения, потому что я совсем недвно посмотрела Безрадостного сенсея....
-
Cамурай чамплу,прикольная анимеха
А я ща хочу Крутого учителя Анидзука посмотреть :idea:
-
1. Air Gear :happy:
2. Eyeshield 21 :thumb:
3. GTO :D
4. Golden Boy :D
5. Bleach/Code Geass 8)
-
1 Tsubasa Chronicle
2 Air Gear
3 Clannad
4 Air
5 Kanon
А может Так для продолжения Топ 10 Любимых АнимЕ ) :clap: :clap: :clap:
-
так дайте-ка подумать...
1. Cowboy Bebop - форева, раз 10 пересматривал и не скучно нифига
2. Death Note/Code Geass - чем-то похожи, поэтому поставил рядом
3. Darker Than Black - зацепило чем-то. сам не пойму чем...
4. Gantz - до того момента, как Gonzo решили все запортачить
5. Berserk/Claymore - клеймор тоже до того как аниматоры концовку запороли, а берсерк - это жесть!
аир гир не вошел в список, ибо он у меня даже не в топ 10. ну это про аниме, манга рулит!
-
1 - Death note
2 - B.E.C.K.
3 - Elfen Lied
4 - Ergo Proxy
5 - Code Geass
6 - FLCL
7 - Green Green
8 - School Rumble
9 - Rosario+Vampire
10 - Shakugan no Shana
Извините уж не удержался и горячую десяточку засветил)
Ну Air Gear не написал тк и так коню понятно что я бы здесь не писал будь иначе)
-
1. one piece
2. cowboy bebop
3. nabari no ou
4. soul eater
5. lovely complex что поделать?) я все-таки девушка)
-
1. Air Gear :hearts:
2. Soul Eater :happy:
3. Death Note :salute:
4. Loveless :love:
5. Naruto :write:
-
5. lovely complex что поделать?) я все-таки девушка)
Ну, йа парень, но Lovely Complex мне тоже очень понравилась )
Особенно моменты, где чётко выражена жизнь. Даже там показано, что девушки прямо таки обожают обижаццо ни на что и ни из-за чего )
-
1) D.GRAY-MAN
2) Наруто
3) Air Gear
4) SLAYERS
5) PRINCESS TUTU
-
Ну, йа парень, но Lovely Complex мне тоже очень понравилась )
Особенно моменты, где чётко выражена жизнь. Даже там показано, что девушки прямо таки обожают обижаццо ни на что и ни из-за чего )
что-то не особо замечала эти моменты. по-моему, Коидзуми супертерпеливая и абсолютно необидчивая. если бы меня великаншей обзывали, я бы ээ :roll: в общем, был бы крах мира.
-
Тоже отпишусь для причия.
1. Gurren Laggan - за пафос... за такой пафос который я не видел со времен Евангелионов.
2. Keroro Gunsou - За неочевидный взгляд на жизнь инопланетных захватчиков на третьей от какой то там звезды
3. Gintama - за "реалистичность" и тонкий юмор
4. Soul Eater и Casshern Sins - как же студию Bones оставить без премии? Пусть порадуются, старички... Оба сериала дастойны... Чего-нибудь.
5. Наверно потому что все вышеперечисленное таки было вкуснее и интересней... Но как истинный фанат Кенпачи я должен сюда это поместить - Bleach. Молитесь богомолу, дети мои.
P.S. На правах рекламы, т.к. я больше впечатляюсь мангой, и очень редко дохожу до анимешек, то и мангой отмечусь.
1. Berserk - да неугаснет косяк с травой у автора сего творения. Хочу чтобы оно было больше и толще.
2. Air Gear - таки де мы находимся? Во-во... я и не буду отходить от канонов жанра.
3. Fairy Tail - открытие 2008года лично для меня. Очень порадовало.
4. One Piece - ещё одна "санта-барбара" для анимешников в манговской ипостаси.
5. Gantz - мяса должно быть много... И потому что это не-Gonzo.
6. Bio-Meat - олд-скул
За сим откланиваюсь. Спасибо за внимание. Ваш Переводчик-бабушек-через-дорогу.
-
В пять пунктов думаю не умещусь:
1.FMA
2.FMP
3.Trinity Blood
4.Air Gear
5.Ouran High School Host Club
6.Code Geass
7.Death Note
8.Vampire Knight
9.Lovely Complex
-
1. GTO
2. Naruto
3 Air Gear
4 Historys Strongest Disciple Kenichi
5 Trigun
-
Пятёрка творений Миядзаки:
1.Принцесса Мононоке
2.Унесённые призраками
3.Ходячий замок
4.Ведьмина служба доставки
5.Шёпот сердца
1.5 сантиметров в секунду
2.За облаками
3.Девочка,покорившая время
4.Дева роза
5.Трогательный комплекс
Ну,и другие,конечно=) :clap:
-
1)Air Gear
2)Full Metal Alchemist
3)Ouran High School Host Club
4)Ranma
5)GTO
6)Shijou Saikyou no Deshi Kenichi
7)To love ru
8)Princess Mononoke
9)Shakugan no Shana
10)Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan
А вот моя десятка лучших аниме)))
-
1) Air Gear
2) Vocaloid
3) Melancholy of Haruhi Suzumiya
4) Блич
и это не все!
-
Ооо.... не умещусь в пятёрочку))
1. Air Gear
2. D.Gray-man
3. FullMetal Alchemist
4. Bleach
5. Ouran High School Host Club
6. Slayers
7. Ikki Tousen
8. Soul Eater
9. Special A
10. Higurashi no Naku Koro ni
11. Code Geass
12. Spiral
13. Elfen Lied
14. Nana
15. Shakugan no Shana
Многовато что-то получилось...О_о *ели удержала себя от продолжения списка*
-
1). Air Gear
2). Nodame Cantabile
3). Midori no Hibi
4). Ouran High School Host Club
5). The Melancholy of Haruhi Suzumia
-
1 Soul Eater
2 Бащня Друага 1 сезон
3 FMA
4 Air
5 Air Gear
6 Tsubasa Chronicle
7 Эф-история воспоминаний
8 fate/Stay night
9 Vampire Knight
10 Samurai Champloo
:clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
-
1. Air Gear :hearts:
2. Naruto
3. Hunter x Hunter
4. Bleach
5. Vampire knight
-
ну 5 анимешек это мало меня лично поразило и впечатлило около 20 ))
так что напишу самые самые
1 Bokura ga Ita
2 Bleach
3 Naruto
4 One Piece
5 Gantz,Air Gear(жаль что мало серий было в этих анимешках)
-
1.Death note
2.Wolf's rain :love: :love: :love:
3.братство черной крови
4.Ходячий замок :love:
5.Унесёная призраками
-
1.Black Lagoon
2.Death Note
3.Air gear
4.Ef-history of memories
5.Vampire Knight
6. GTO
ну и тд=)
-
1 Air Gear
2 Wolf Rain
3 GTO
4 07 Ghost
5 Kiba
-
1. Death Note
2. Code Geass
3. Naruto
4. Bleach
5. Vampire Knight
6. Air Gear
7. BECK
уж никак в 5 уложиться не смог)
-
1 Code Geass
2 Fushigi Yuugi
3 Full Metal Alchemist
4 Berserk
5 Naruto
6 Ouran Host Club
7 Gandum SEED
PS на просмотре Death Note заснула, хотя обычно на аниме не засыпаю даже если начинаю их смотреть после 24.00
-
(1) Bleach
(2) Air Gear
(3) Eyeshield 21
(4) Sengoku Basara
(5) GTO
-
1)Air Gear
2)Death note
3)Naruto
4)Elfen Lide
5)Evangelion
-
1) Evangelion
2) Kare Kano
3) Beck
4) Great Teacher Onidzuka
5) One Piece
-
1 Wolf Rain
2 Air Gear
3 Vampire knight
4 Elfin leed
5 Eyeshield 21
6 Bercerk
7 GTO
8 Shuffle! и так далее =)
-
1-Jigoku Shoujo, 2-Аir gear, 3-Wolfs Rain, 4-Evangelion, 5-D.Gray-man ...ну а так мне ещё многие нра
-
моя 5 лучших:
1 Air gear
2 Bleach
3 Стальная тревога(1 и 2 сезоны)
4 Самурай Х (Бродяга Кенсин)
5 Секирей :D
Моя постановка списка никак не зависит от моей предвзятости-это одни из моих любимейших аниме поэтому я немогу решать какое первое а какое последнее.
В завершение хочу также посоветовать-ТораДора,Шаффл,Канокон и Эльфийская песнь.
-
хех,вот мой: :write:
1)Меланхолия Харухи Судзумии
2)Air gear
3)Когда плачут цикады/чайки
4)Темнее черного
5)ну и конечно же тетрадь смерти)
-
Ну скажим так:
1) Bleach
2) Air Gear
3) Ergo Proxy
4) Wolf Rain
5) Darker than Black
ну и так есть предпочтения:
- Восхваляемый,
- Needless
- Koukako no regios
- Cod Geasss
- Final Fantasy VII Дети пришествия
- Hellsing
-
1)Блич
2)Air Gear
3)Код Гиасса
4)Триплексоголик
5)Тетрадь Сметри
Это ну вообще у меня много любимых анимех,эти прост которые я смотрел несколько раз вот и любимые...
-
Texhnolyze
Mononoke (+ Ayakashi: Bakeneko)
Baccano!
Death Note
Samurai Champloo.
Ну и Миядзаки отдельным слоем.
-
На данный момент:
1)Hellsing
2)Gintama: Silver Soul
3)FullMetal Alchemist: Brotherhood
4)One Piece
5)... ну и наверное Natsume`s Book of Friends
И в принципе неважно в каком порядке они будут выставлены=)
-
Сложно так то сказать...
1. Тетрадь смерти
2. Эльфийская песнь
3. Евангелион
4. Код Гиасс
5. Эйр Гир
-
1.code geas
2.Naruto
3.Bleach
4.Air gear
5.Fairy Tail
6.Ruroini kensin
-
1)Air Gear( ну конечно же! )
2)Pokemon(ещё в садик ходил, а был ацким фанатом пикачу :D)
3)Death Note(он мне надоел потом, но так анимешка классная)
4)Стальной Алхимик(даааа!)
5)Нарик(но он тоже надоел)
-
0. Эйр Гир/Air Gear (по умолчанию)
1. Spice and Wolf/Волчица и пряности (первый и второй сезон)
2. Цельнометаллический Алхимик/FullMetal Alchemist Brotherhood
3. Great Teacher Onizuka/Крутой учитель Онидзука
4. B Gata H Kei/Извращенка со Вторым размером (Настоятельно рекомендую Всем :thumb:)
5. Soul Eater/Пожиратель душ
6. Tears to Tiara/Слёзы Тиары
7. Skip beat!/Не сдавайся!
8. Кошачьи Прихоти/Nyan Koi!
-
1) Air Gear
2) (раньше был Наруто, но его фиг дождешься) Стальная тревога
3) О, моя богиня!!
4) Air
5) Bleach
-
Я без цифр,можно? :P
Воздушный Трек,Евангелион,Сердца Пандоры,Эксперименты Лэйн,Цельнометаллический алхимик :salute:
-
1) Air Gear
2) kiss x sis (Потупить)
3) Shuffle
4) Хеллсинг
5) End of Evangelion
-
1 Пожиратель душ)))
2 Эир гир))
3.ПОЛУ МЕТАЛИЧЕСКИЙ АЛХИМИК))
4 Ди грей мен)
5 Тёмный
:salute: :salute:
-
1.code geas
2.Naruto
3.Bleach
4.Air gear
5.Fairy Tail
6.Ruroini kensin
Этот список довольно не плохо изменился за эти несколько месяц))
1.Сode Geas
2.Angel Beats
3.Air Gear
4.Fairy Tail
5.Naruto
6.Bleach
7.Get backers
8.Спецкласс А
9.Soul Eater(на таком месте из за конца,так как он полное гавно так конец слить я просто в шоке)
-
у меня список тоже изменился))) 10 даже нехватит))
лан в пять попробую уложится))
1 Dragon Ball Z
2 Onepiece
3 Gintama
4 Reborn
5 Bleach or Naruto 1 season or Hajime no Ippo
я прям зверский Сёненщик по анимам)) хотя по мангам больше сёнена предпочитаю сейнен))
-
У меня больше,чем 5-ка любимого аниме,но все же перечислю как положено)
1.Bleach
2.Air Gear
3.Ayashi no Ceres :love:
4.Erementar Gerad
5.Seikon no Qwaser
-
1 Air Gear
2 Bleach
3 Nana
4ЦельноМеталлический Алхимик
5 Naruto
И КУЧА ДРУГИХ :lol:
-
1) Code Geass
2) Wolf and Spice
3) High School of the Dead
4) Fairy Tail
5) Air Gear
-
1)Air Gear
2)D.Gray man
3)Vampire knight
4)Hellsing
5)end of Evanglion
6)Shuffle
-
Любимое Аниме ...
Всё
-
1)Naruto
2)Блич
3)Princess Resurrection
4)Soul Eater
5)Elfen Lied
-
после недавнего просмотра некоторых анимешек все в голове перекувыркалось.трудно будет сделать топ-5,но напишу как нужно а в конце добавлю еще 5-ку.
1.ГТО
2.Код Гиасс(1 и 2)
3.Эвангелион
4.Темнее Черного(1 сезон и овашки)
5.Cowboy Bebop
а теперь напишу те которые раньше занимали 1,3 и 5 позиции ну и для полного комплекта добавлю еще 2-их
6.Soul Eater
7.D.Gray mаn
8.Air Gear(1 позиция)
9.One Piece(5 позиция)
10.Golden Boy/Hellsing(были на 3 позиции)
-
Ангельские ритмы
Air Gear
GTO
Блич/Наруто
D:Grey man
Air Gear
Death note
... :write:Этот список невозможно заКончить)))
-
Вот оно как :
Air Gear
High School of the Dead
Katekyo Hitman Reborn!
Durarara!!
Trigun
X
Burn Up! Scramble
Trinity Blood
Ookami to Koushinryou
Nekojiru-so
Black Lagoon
Tenjou Tenge
-
Air Gear
Katekyo Hitman Reborn
Afrosamurai
GTO
Hellsing
GungRave
Trigun
Cowboy Bebop
Chrono Crusade
Samurai Champloo
Сильнейший в мире ученик Кеичи
Боец Бакки
Street Fighter
Samurai X
Fullmetal Alchemist
Shigurui_TV
SoulEater
Ходячий замок Хаула
Bakuman
P.S. Ну тут 5 просто не обойтись >_<
-
1.Ра-Зефон
2.Блич
3.Евангелион
4.Рыцарь вампир
5.Адепт святого знака
6.Самурай Чамплу
7.Персона
8.Кровь Треидинства
9.Изгнанник
Заметте Эйр Гира здесь нет и небудет он ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
-
Gravitation
Le Portrait de Petite Cossette
Sensitive Pоrnоgraph
Lovely Complex
Граф Монте-Кристо
-
Алхимик(ТВ-2, что по манге)
Black Lagoon
Code Geass
Death Note
Air Gear
Член школьного совета(страшный разврат и дикая бездарность, но мне было весело)
B Gata H Kei(аналогично)
Bakemonogatari
Angel Beats!
Fairy Tail
Dancing In The Vampire Bund
Hellsing OVA(ужасно пафосно, но хоть сюжет покруче чем в ТВ)
Shaman King
Боец Бакы(Баки - все спорят как по-русски это...)
Amagami SS
Василиск
Гренадёр
GTO
Хроно
Школа убийц
Стальная тревога
ну и ещё немного из разряда "файтинг и сиськи"(Sekirei, Freezing, Samurai Girls, High School Of The Dead)
скорее всего ещё кучу забыл, но с ходу и не вспомнишь)))) а вот... Клинок ведьм ещё)))
-
поидее это список любимых аниме)) а ни просмотренных хД
притом САМЫХ любимых аним))
-
ну это список действительно тех, что нравятся... просмотренных раз в 10 больше)))) но раз уж совсем-совсем, то можно и сократить...
-
shamanking :D :happy:
-
ну да=) хорошая штука)))) смотрел, когда ещё не знал об аниме и считал его обычным мультиком))) замечательная вещь)))
-
1.Сode Geas
2.Angel Beats
3.Air Gear
4.Fairy Tail
5.Naruto
6.Bleach
7.Get backers
8.Спецкласс А
9.Soul Eater(на таком месте из за конца,так как он полное гавно так конец слить я просто в шоке)
Список опять поменялся))
1.Angel Beats
2.Сode Geas
3.Air Gear
4.Darker than Black
5.Durara
вот так вот)
а может ещё топ 10 или 5 манги сделать как аниме?)
Вот к примеру мой топ)
1.Gantz
2.Air Gear(до того как прочитал Gantz была на 1)
3.Bakuman
4.Bleach
5.Fairy tail
можно конечно и наруто куда нить впихнуть но последние время она мне чёт наскучила.
-
Извеняйте конечно, но что это за тупость :baka:. КАК может быть ВСЕГО 5 любимых аниме o_O. Тут по крайней мере должен быть ТОП-20 или ТОП-50 ^_^ ^_^ ^_^
-
1)Air Gear
2)Soul Eater
3)Code Geass
4)Rosario + Vampire
5)Claymore
-
что за цензура?))))
-
хз
Я сам не в курсе я забыл что написал:D:D:D
-
там Claymore
я его смотрел и... не переварил...
-
Ну,да аниме сложное.Лю такие мульты.
-
нет... не в моральном плане... в нём как раз всё ясно... и в норме... а вот в рисовке... вообще по мне так не айсово...
-
Меня что то на душевное потянуло,как скажет мой братишка,розовые сопли...
-
во вспомнил последнее было Триплексоголик
-
оооо...
-
1) Bleach
2) Fairy Tail
3) Школа Мертвецов
4) Sekirei
5) Code Geass
6) Небо и Земля
Естественно Air Gear вне конкуренции.
-
Здесь что одни Лелуши сидят?
-
1.Ao no Exorcist
2.Deadman Wonder land
3.Bleach
4.Fairy tail
5.Reborn
6.Durarara
7.Bellzebub
8.Fullmetal alchimist
9.HOTD
10... Naruto
никак не мог выбрать 5 любимых, поэтому написал 10
а вот айр гир (аниме) в этот список не входит х)
-
Здесь что одни Лелуши сидят?
ну не одни, но всё же это одно из немногих аниме, которое я могу пересматривать бесконечно... да и картинка просто классная, где у него уже 2 глаза действенны...
-
Лелуш-сила! Один из немногих персонажей, который мне нрава) Код Гиасс вообще для меня был откровением!
-
1.Air Gear
2.Прощай унылый учитель (все сезоны и овы)
3.всевозможное Этти
4.Umineko no Naku Koro ni
5.Code Geass
Список не совсем точный, так как что-то разонравиться, что-то посмотрю и оно мне понравится, но Air Gear не опускается ниже 3-ей строчки :happy:
-
1. Эрго Прокси
2. Ксамд
3. Клеймор
4. Эир Гир
5. Наруто
-
Эрго Прокси... смотрел отрывками... наверное поэтому ничего и не понял... показалось неинтересным... хм... может пересмотрю нормально потом...
-
1) Kimi ni Todoke
2) Myself;Yourself и H2O: ~Footprints in the Sand~
3) Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shiranai
4) Bakuman
5) ну а тут можно много поставить: Kuragehime, Kaichou wa Maid-sama!, Hagane no Renkinjutsushi(Fullmetal Alchemist) и т.д.
-
Всё в подписи =)
-
насчёт аниме незнаю похожего на тетрадку и гиасс
но есть манга Gamble Fish она похожа на них.
-
насчёт аниме незнаю похожего на тетрадку и гиасс
но есть манга Gamble Fish она похожа на них.
побежала читать...СПАСИБКИ... :yes:
-
1)GTO - царь аниме!
2)Shijou Saikyou no Deshi Kenichi - ржал так что слезы текли!
3)Air Gear - порадовала рисовка и сюжет.
4)tenjou tenge - глянул по совету друга, терь вот мангу отслеживаю (настолько понравилось).
5)b gata h kei - рисовка канеш не ахти, зато сюжет умора!
А в общем еще много чего мона перечислить, но это рекомендую поглядеть всем!
:salute: :salute: :salute:
-
Список опять поменялся))
1.Angel Beats
2.Сode Geas
3.Air Gear
4.Darker than Black
5.Durara
ну вот прошло время и список опять обновился)))
1.Steins;Gate
2.Angel Beats
3.Bakemonogatari
4.Fairy Tail
5.Usagi Drop
-
зачётные анимки)))
-
Аир гир
Code Geass
Корона вины (новое которое)
Devil May Cry
GTO
Фантом: реквием по фантому
сори ни одно из этого нельзя выкинуть, поэтому 6 написал
-
Врата Штайнера бы добавил еще... и Бакуман...
-
1. Cowboy Bebop
2. Ghost in the Shell
3. Hellsing
4. Gunslinger Girl
5. Tengen Toppa Gurren-Lagann
6. Phantom: Requiem for the Phantom
7. Air Gear
-
1.Air Gear
2.High School of the Dead
3.Rosario+Vampire
4.Holy Knight
5.Kuroku no basket(я спортсмен .....занимаюсь баскетболом)
6.Jormungand
7.Arcana Famiglia
8.Sword Art Online
9.Campione
10.Dakara Boku wa, H ga Dekinai
Пока всё)))
-
Шесть любимых аниме в порядке их значимости:
0 Elfen Lied БЕЗ ВАРИАНТОВ
1 Kimi ga Nozomu aien
2 Gunslinger Girls
3 Х сериал
4 DiarS
5 Vampire Hunter D: Bloodlast