airgear.ru
Основные форумы => Air Gear => : Daisy 13 September 2007, 14:17:30
-
World Air Gear
Краткое описание игры.
Это описание, в первую очередь, составлено для тех, кто не знаком с устными (настольными) RPG. Игровая система практически полностью заимствована из игры Vampires: The Masquerade (устной, соответственно, а не компьютерной), мир и основы сюжета – из манги «Air Gear» авторства Oh!Great.
1.Зачем создаётся игра?
Все помнят, как в детстве мы играли в черепашек ниндзя, пиратов и т.д.? Каждому хотелось почувствовать себя участником любимой истории… Вот теперь мы выросли, но по-прежнему хотим играть, хотим ощутить себя в гуще событий любимой манги. Для этого и создаётся игра.
2. Чем эта игра отличается от обычной форумной?
В привычных нам формуных ролевухах люди разбирают уже существующих персонажей аниме\манги и отыигрывают их. Отсюда часто появляется много проблем и конфликтов: обиды, что кто-то первый взял «твоего» персонажа, что кто-то плохо отыгрывает персонажа (совсем не похоже на привычный образ), да и вообще играть хотят все, а первоисточник полностью знают не все.
Здесь же мы предлагаем вам виртуально самому встать на А-Т, создав свой собственный неповторимый образ и историю. Вы не привязаны к первоисточнику – вас ограничивают только правила (и то не сказать чтобы совсем сильно) и дальность полёта фантазии.
Плюс ко всему, играть можно в реальном времени на живых встречах друг с другом. Изначально, надо сказать, именно это является приоритетом:)
3. Как происходит игровой процесс?
Во-первых, вы создаёте персонажа. Для этого существуют правила, но если что-то не понятно – можно обратиться за помощью к мастеру.
Во-вторых, создаётся квест. Проще говоря – сюжет, в который вводятся персонажи.
В-третьих, игроки руководят действиями своих персонажей, в чём собственно и заключается игра.
В-четвёртых, мастер осуществляет контроль происходящего, помогая персонажам не заблудиться и не уйти далеко от сюжета.
В-пятых, бросаются кубики, чтобы определить успешность некоторых действий, а так же чтобы имитировать счастливые и не очень случайности. Замена системы бросания кубиков в случае форумной игры сейчас в разработке…
4. Краткий пример основных частей игрового процесса.
Заметка: пример очень простой и утрированный ^__^
---Пример вводной: вашему персонажу звонит друг и приглашает прогуляться. Вы соглашаетесь, встречаетесь с другом через полчаса идёте гулять по центру города. В один прекрасный момент мимо вас проносится девушка на А-Т, но вдруг резко разворачивается, подлетает к вам, и со словами «Ах, какое счастье что я тебя встретила… на… держи это, и уходи отсюда скорей!...» - вручает небольшую коробочку, после чего уносится в неизвестном направлении. Вид у неё был напуганный, замученный, одно стекло очков сильно поцарапано, другое разбито, джинсы в грязи и разодраны явно после падения. Через пару мгновений после этого мимо вас проносятся ещё несколько райдеров, вида весьма устрашающего.
---Пример боёвки: Вы хотите застветить противнику по мордасам. Для броска на попадание вам надо кубиков Ловкость+Драка. Ловкость у вас 2, драка 3 – и того вы бросаете 5 кубиков. Мастер назначает стандартную сложность 6. На кубиках выпадает 2,3,7,9,6. И того – 3 успеха, значит вы теоретически попадаете по фейсу противника. Но противник пытается уворачиваться, бросая аналогично «Ловкость+Уворот», успехов у него не выпадает, и следовательно ваше «теоретически» переходит в «практически». После чего урон, нанесённый противнику, узнаётся броском «Сила+Оружие(если есть в руках что-то)» и вы наконец можете узнать, своим ударом вы отправили противника в нокаут или только разозлили. Результат сообщается мастером, например: «от этого удара противник падает на колени и теперь ему надо собраться с силами чтобы продолжить действовать».
Аналогичным образом прокидывается бег на А-Т, прыжки и трюки, просто с использованием других характеристик.
---Пример окончания квеста: ваша команда победила в соревновании parts war, за что получает поставленные на кон запчасти. Так же все персонажи получают по 5 очков опыта за выигрыш в битве, персонаж1 получает дополнительно 1 очко за успешное выполнение сложного трюка, 3 очка за великолепный отыгрыш характера и бесплатно дополнение «связи» - влиятельный знакомый в А-Т клубе; персонаж2 получает доп. 2 очка за отыгрыш и вынужден чинить поломанные А-Т; персонаж3 получает доп. 2 очка за отыгрыш и 2 ПСВ.
ЗЫ: истории могут быть как отдельными, не связанными друг с другом, так и частями одной большой цепочки событий. Играть можно как и жёстко следуя правилам и системе, бросая кубики в каждой спорной ситуации, так и свободно, когда мастер будет оценивать возможности персонажей «на глаз», за исключением действительно сложных моментов, вроде битв. Главное ведь – получать удовольствие от игры, а не сидеть с калькулятором;)
-
Хотелось бы еще узнать про уровневую систему:)
-
А что там на счет альтернативы кубиков?
-
Уровневую, всмысле А,В,С,D,E,F класс?... в общем-то это ни на что не влияет, только А-класс позволяет брать особые навыки. В остальном же - это больше для ориентира. Класс высчитывается из максимальных достигнутых показателей скорости и набора выполненных трюков.
Альтернатива кубиков в разработке... вся проблема в том, что я не умею програмировать (научиться конечно могу, способности имею, но не думаю что кто-то будет ждать 2 месяца), иначе бы просто села и написала интерактивную страницу. Программ, имитирующих броски - навалом, но ни одна из них не годится для работы он-лайн...
Сейчас есть мысль одна дельная... но опять же я не знаю, как оно работает и потому не смогу обойтись без сторонней помощи.
-
2 Daisy
а я на что? :idea: мне надо только точно объяснить как это должно работать, а я все сделаю 8)
-
ТЗ написать?
Примерно как я вижу. Нужно будет держать базу персонажей, где будут хранится их характеристики. Мастер игры задает параметры события (сколько кубиков кинуть, сложность броска и тп) далее прсото игрок клацает кнопку и выдается результат.
http://пример дизайна
главное нобходим лог, где будет хранится информация по сделанным броскам.
-
Kazu, Смысл такой: надо как-то сделать, чтобы выдавалось несколько (сколько - задаётся) случайных чисел от 1 до 10 включительно (ну или от 0 до 9 - разницы никакой), и чтобы честность данного процесса была наглядна видна всем сторонам:)
Когда продумывала варианты - приходила мысль про одно время очень популярную штуку - "подарочки", "яйца" и т.п. Ну когда вставляешь себе в блог картинку и через 2 недели из яйца "вылупляется" какая-нибудь случайная хрень. Причём даже из одинаковых картинок в результате почти всегда получались разные, т.к. каждому новому участнику присваивался свой кодовый номер, в соответствии с которым выдавалась новая картинка... (надеюсь понятно сказала...)
Padre, базу персонажей держать не обязательно, характерристики персонажа должны быть у тебя и у мастера: тебе, чтобы видеть свои сильные стороны, мастеру - чтобы видеть твои "выгодные для квеста" стороны и назначать соответствующие броски. Некоторые броски могут даже не назначаться, если например и так ясно что с такими характеристиками всё пройдёт.
-
ктати к вопросу об уровнях, помимо уровней A,B,C,D,E,F у персонажей будут еще уровни развития - level?
-
По системе VtM такого нет - ты просто повышаешь за очки опыта уровень всевозможных параметров... И этого обычно более чем достаточно :)
...Да, о кубиках... есть один вариант, но вариантом он остаётся только в случае доверия к мастеру. Просто "классически" игра выглядит так: все делают заявки на действия, мастер никому ничего не объясняя кидает кубики, и говорит уже результат этих действий.
Правда, на практике обычно присутствует "мастерский произвол", и потому люди предпочитают сами бросать кубики...
-
теперь понятно:)
-
вобщем насчет бросков кубиков, есть 2 варианта:
1) поставить готовый мод Dice BBCode (можно будет делать броски в постах форума с помощью нового тэга [dice], например [dice]6d10[/dice] выдаст последовательность из 6 бросков 10-гранного кубика). Но мод глючный.. к тому же он интегрируется в таблицы БД форума, что небезопасно..
2) сделать что-то свое попроще, не связанное с форумом, но зато надежнее..
пока подумываю над вторым вариантом..
-
а как на счёт параметров дачи навыков ???
к примеру сила и ловкость эт понятно а остальные ???
мне просто интересно так как я сам занимался созданием подобных весчей :)
-
Saito, гомен... щас по причине сильных загрузов на учёбе и работе разработка игры временно приостановлена... сейчас даже не могу сообразить что ответить, хотя всё было достаточно глубоко продумано.
-
Daisy, а у тебя есть какие-нить материалы и записи?
Пока у тебя загруз или я или Saito можем заняться ими, чтобы таких остановок не возникало:)
-
Daisy, как сказал Падре мы могли бы помочь пока у тебя загрузы по учёбе так как задумка и в правду очень интересна.
Как пример могу сказать что я реализовывал водилки в основном по фэнтэзи но последним моим проэктом была система по Наруто и там тоже было много затруднений но мне помогли друзья и по этому можеш скинуть мне на мыло нароботки и мы попробуем))
-
ХОТЮ ХОТЮ ХОТЮ!!
-
И правда Daisy давай уже придумывай а то у мя перс уже накидан примерно ^^
-
Могу, если есть желание, дать ссылку на ролевой форум, где есть кубики... Теоретически может ГМ сам там работать за игроков, а все ему верить будут)) Но плюс того форума что броски сохраняются...
Если надо - пишите!
-
А что насчет реала? Где это будет проводиться? :scare:
-
прикольная задумка! )) уже играл в ролевушки и как было сказано в наруто. Хочется поиграть в Air Gear :v:
-
Где игру скачать можна а , я гуглил и не нашол :( .
-
Готова помочь в создании игры. Есть некоторые соображения. :)
В форумные игры не играла никогда, но есть большой опыт настольных РИ как игроком, так и мастером. Знакома почти со всеми основными игровыми системами. :)
-
хммм, а можешь со мной по аське связатся?
-
я очень постараюсь :sweat:
-
у меня аська видна в инфе? если нет в пм скину
-
согласен, я тоже помогу чем смогу! дизайнинг, ну или по прамингу что надо или в с тегами разобраться :) навык не большой но всёже имееться! :)
-
я чтото несовсем поянл эта игра будет в интирнете или как? а если так то можео использовать заставки из анима и еще моно каждую неделю проводжить всякие конкурсы за которые убдут давать запчасти =)
-
Так что там с игрой то? Я бы сыграл, дай только волю). 8)
-
Не заладилось с игрой - слишком это серьёзная работа, особенно если пытаться адаптировать под форум.
Причём ладно адаптация системы правил... но это будет сложно и неудобно для самих игроков.
Сейчас с сестрой разрабатываем более простую и удобную систему для отдельного ролевого форума, как только будет готово - повешу тут объявление)
-
новости по поводу ролевой есть?
-
Не прошло и года... мы открыли-таки форум для регистрации!)) 2-4 недели будет набор игроков, одновременно доработка дизайна и наполнения, потом стартуе полномасштабный квест.
(http://i2.photobucket.com/albums/y28/Dunklekamille/Mechanical_Freedom_banner_b.jpg) (http://airgear.forumrpg.ru/)
Открылась принципиально новая ролевая игра по миру Air Gear.
Чем мы отличаемся от остальных:
- Возможность игры даже для незнакомых с первоисточником людей.
- Большая свобода выбора стиля игры.
- Система квестов и эвентов, которая не даст вам скучать
- Удобная боевая система.
- Максимальная реалистичность и обоснованность.
Наша главная цель - комфортная и интересная игра для каждого, а так же приятное общение.
Мы вас ждём на форуме Mechanical Freedom (http://airgear.forumrpg.ru/)!
(http://i2.photobucket.com/albums/y28/Dunklekamille/mechanical_freedom_gif_banner.gif) (http://airgear.forumrpg.ru/)
ЗЫ: если всё хорошо пойдёт, будем говорить с администрацией сайта, чтобы стать "официальной ролевой airgear.ru"