Padre, ну... основные-то пути (вроде пути Крыльев, пути Огня и т.д.) думаю так и останутся, но описаны будут нами заново. Ещё не помню, исправила ли я про "8 королевских путей" - ибо в первоисточнике (манге) в результате получается 10-11 королей, уж точно в 8 не укладывается. Плюс, там как-то всё запутано (был один путь, его король, потом у него отвоевал регалию другой, придумал новые трюки и путь стал называться по-другому...), и думаю нормально описать суть всех путей нам сможет только дяденька Oh!Great...
Поэтому я и предлагаю отказаться от точного следования манге, но это совсем не значит, что "нельзя тырить идеи".
Narumi, когда закончу с подробным описанием создания персонажа, займусь игровой системой. Смысл примерно такой: ты придумываешь себе персонажа, расписываешь по вышеприведённой системе, и им играешь. Происходит примерно так: мастер придумывает сюжет квеста, даёт каждому вводную (например, самое простое, "вашу команду вызвали на parts war") и дальнейшее поисходящее зависит только от твоих действий (ну и для разумности происходящего направляется в нужную сторону мастером). Из обозначенных характеристик персонажа узнаются его возможности и исход поединков.
Сюжетов сколь угодно много, причём не обязательно действие должно быть разделено на отдельные истории и инициироваться только мастером. Возможен и такой вариант: мастер позволяет игрокам как-либо привести в контакт своих персонажей, и дальше народ уже сам придумывает что им делать, а мастер только контролирует происходящее и подкидывает разные "каки" ^__^
Правда, в оригинале должны бросаться кубики (для имитации эффекта удачи\неудачи и всякого рода случайностей), в случае же форумной игры наверное прийдётся придумывать какой-то другой выход... я над этим тоже сейчас размышляю.