airgear.ru

Основные форумы => Air Gear => : Daisy 12 September 2007, 00:22:04

: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Daisy 12 September 2007, 00:22:04
Итак, начинаю потихоньку сваливать на ваши бедные головы правила.
Оригинальные тексты куда больше и страшнее, буду разбивать на более мелкие порции для упрощения восприятия.
Всё, что только можно берётся из оригинальных правил 2й и 3й редакции VtM, всё что нельзя - переписывается и подстраивается под реальность AG.

Так же прошу заметить, что хоть я и стараюсь сохранить максимальную близость к первоисточнику, но некоторые вещи всё равно лучше исключить.
Как то: после долгих исследований в области путей и королей я пришла к разумному выводу исключить связь с оригинальными путями, королями и регалиями полностью. Так же предлагаю исключить всех оригинальных персонажей, но сделать исключение для двух вещей:
- всё-таки оставить 100% необходимого NPC Ванидзимо Кайто
- принять существование команды Tool Toul Too, но без оригинальных персонажей.
Предлагаю эти исключения, чтобы меньше зависеть от оригинала. И вообще, манга ещё не закончена, и мы не можем так вольно боращаться с ней и её персонажами.

Уфф... ну и как финал всему флуду сверху - файлик с кратким описанием создания персонажа.
Прошу учесть, что почти все пункты будут ОЧЕНЬ подробно раскрыты в следующем документе, он сейчас в разработке.
В основном меня интересует мнение об общем виде: если чего-то нехватает или есть что-то откровенно лишнее - прошу высказываться.
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: antip20 12 September 2007, 01:58:09
Shas budu chitat' chtob hot' chto nibud' ponyat'. 8)
: Re: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Padre 12 September 2007, 09:57:34
: "Daisy"
Как то: после долгих исследований в области путей и королей я пришла к разумному выводу исключить связь с оригинальными путями, королями и регалиями полностью. Так же предлагаю исключить всех оригинальных персонажей,

Можно узнать почему?:)
Все равно ведь придется создавать их в рамках правил, они ведь часть мира Air Gear
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Narumi 12 September 2007, 15:41:19
я прочитал предварительное описание, звучит очень интрересно, но также  я хотел бы посмотреть на сюжет, а так же само исполнение :)
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Daisy 13 September 2007, 12:47:41
Padre, ну... основные-то пути (вроде пути Крыльев, пути Огня и т.д.) думаю так и останутся, но описаны будут нами заново. Ещё не помню, исправила ли я про "8 королевских путей" - ибо в первоисточнике (манге) в результате получается 10-11 королей, уж точно в 8 не укладывается. Плюс, там как-то всё запутано (был один путь, его король, потом у него отвоевал регалию другой, придумал новые трюки и путь стал называться по-другому...), и думаю нормально описать суть всех путей нам сможет только дяденька Oh!Great...
Поэтому я и предлагаю отказаться от точного следования манге, но это совсем не значит, что "нельзя тырить идеи".

Narumi, когда закончу с подробным описанием создания персонажа, займусь игровой системой. Смысл примерно такой: ты придумываешь себе персонажа, расписываешь по вышеприведённой системе, и им играешь. Происходит примерно так: мастер придумывает сюжет квеста, даёт каждому вводную (например, самое простое, "вашу команду вызвали на parts war")  и дальнейшее поисходящее зависит только от твоих действий (ну и для разумности происходящего направляется в нужную сторону мастером). Из обозначенных характеристик персонажа узнаются его возможности и исход поединков.
Сюжетов сколь угодно много, причём не обязательно действие должно быть разделено на отдельные истории и инициироваться только мастером. Возможен и такой вариант: мастер позволяет игрокам как-либо привести в контакт своих персонажей, и дальше народ уже сам придумывает что им делать, а мастер только контролирует происходящее и подкидывает разные "каки" ^__^

Правда, в оригинале должны бросаться кубики (для имитации эффекта удачи\неудачи и всякого рода случайностей), в случае же форумной игры наверное прийдётся придумывать какой-то другой выход... я над этим тоже сейчас размышляю.
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Narumi 13 September 2007, 16:04:26
звучит хорошо,)) посмотрим что получится на самом деле :)
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Daisy 13 September 2007, 19:29:54
Narumi, буду страраться чтобы получилось ещё лучше чем звучит (какой бы пафосной ни была эта фраза...), ибо мне самой очень хочется поскорей испытать идею на деле ^__^
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Narumi 14 September 2007, 09:13:42
поверь всем хочется не меньше :)
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Padre 15 September 2007, 00:12:07
забыл спросить, в какой стране будет происходить действо? чтобы песонажа назвать
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Daisy 15 September 2007, 00:21:54
Ммм... мне, если честно, удобнее в России... ибо я более-менее хорошо знакома с укладом жизни, законами и т.п. Ну а если в Москве... то тут вообще десятки укромных уголков и закоулков знаю. В принципе, можно где угодно - у персонажа может быть ник-нэйм или кличка, а настоящее имя может ни разу и не упоминаться.
Как показывает практика, для представления местности всё равно приходится пользоваться картой или бумажкой с карандашом, а нормы жизни нарушаются на каждом шагу (в т.ч. в оригинальной манге...)
Поэтому не заморачивайся и называй как хочешь: будь то русский, японец, кореец или пуэрториканец - это не мешает ему проживать и вести деятельность в любой стране.
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Padre 15 September 2007, 01:00:03
я начал создавать персонажа
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Padre 15 September 2007, 01:11:24
не совсем таблицу понял
Атрибуты    7/5/3
Райдерские атрибуты   2/0*
Способности   13/9/5
Особые навыки   3
Дополнения   5
Мораль   7
Свободные Очки
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Daisy 15 September 2007, 03:28:43
всё разъясню подробнее в следующем файле... надо собраться с силами и осилить его всё-таки...
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Eveze 18 November 2007, 15:29:13
Daisy, тебе придётся писать очень много индивидуальных атрибутов или заставлять это делать игрока......т.к. по другому по характеристикам все будут почти одинаковые......табличка кста наипростейшая......7\5\3 распределение по виду (Толстый но тупой, мелкий но остроумен etc) остальное тоже не сложно...вот ещё бы моторчик свиснуть из какогонидь Tony Hawka дорисовать чуть и будет Air Gear =)
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Daisy 18 November 2007, 17:09:33
Eveze, так с чего я переписываю, так и есть.. дофигища всевозможных атрибутов... при желании можно сгенерировать совершенно индивидуальных персонажей и подробно прописать все их навыки и т.п., но по опыту могу сказать, что в подробном прописывании нуждаются только те качества, что используются в боях и вообще каких-то конфликтах, в остальном же дело за отыгрышем... Как-то раз было, что за 2 игры ни разу не бросали кубики... *_* Всё оставалось чисто на устном отыгрыше, но было это просто офигенно...
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Padre 19 November 2007, 21:28:38
: "Eveze"
Daisy, тебе придётся писать очень много индивидуальных атрибутов или заставлять это делать игрока......т.к. по другому по характеристикам все будут почти одинаковые......табличка кста наипростейшая......7\5\3 распределение по виду (Толстый но тупой, мелкий но остроумен etc) остальное тоже не сложно...вот ещё бы моторчик свиснуть из какогонидь Tony Hawka дорисовать чуть и будет Air Gear =)

ПК игру писать, жесть, но можно:) моторчик денег стоит
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Padre 20 November 2007, 10:41:40
на счет атрибутов, может сначала фиксированный список сделать, чтобы было легче разобраться с механикой (теоретической:)))))?
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: SpiritFire 14 December 2007, 01:01:10
Идея Прикольная но нужно  понять что да как :)
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Eveze 15 December 2007, 01:11:55
ИМхо проще стандартные D&D атрибуты - Ловкость Сила Коститушн Обаяния и Удачу ввести

От них плясать к перкам "путь" то биш скажем быстрый и сильный там обладает стандартным наборам трюков и развивается лучше именно по такому то пути и т.д.

На счёт индивидуализма и делается "квента" - описание прошлого персонажа что и как он делал(делает) и какой он по характеру......

Так че ещё =) ах да и МАстер будет управлять магазинчиком с неоном ^^
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Sun Rise 14 June 2008, 12:08:07
Так, что с игрой??? :???:
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Padre 16 June 2008, 12:33:22
вообщем здесь эта тема заглохла,
если хотишь могу дать ссылку на форумную игру.
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Sun Rise 16 June 2008, 18:40:44
Если это на airgear.mff то не надо, но все равно спасибо. А если другие, то давай! :P
: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: Padre 19 June 2008, 13:57:06
да наэтот самый форум:)
: Re: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.
: gondwana 08 March 2009, 18:57:28
дайте сылку на игру =-)