Основные форумы > Air Gear

Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.

(1/5) > >>

Daisy:
Итак, начинаю потихоньку сваливать на ваши бедные головы правила.
Оригинальные тексты куда больше и страшнее, буду разбивать на более мелкие порции для упрощения восприятия.
Всё, что только можно берётся из оригинальных правил 2й и 3й редакции VtM, всё что нельзя - переписывается и подстраивается под реальность AG.

Так же прошу заметить, что хоть я и стараюсь сохранить максимальную близость к первоисточнику, но некоторые вещи всё равно лучше исключить.
Как то: после долгих исследований в области путей и королей я пришла к разумному выводу исключить связь с оригинальными путями, королями и регалиями полностью. Так же предлагаю исключить всех оригинальных персонажей, но сделать исключение для двух вещей:
- всё-таки оставить 100% необходимого NPC Ванидзимо Кайто
- принять существование команды Tool Toul Too, но без оригинальных персонажей.
Предлагаю эти исключения, чтобы меньше зависеть от оригинала. И вообще, манга ещё не закончена, и мы не можем так вольно боращаться с ней и её персонажами.

Уфф... ну и как финал всему флуду сверху - файлик с кратким описанием создания персонажа.
Прошу учесть, что почти все пункты будут ОЧЕНЬ подробно раскрыты в следующем документе, он сейчас в разработке.
В основном меня интересует мнение об общем виде: если чего-то нехватает или есть что-то откровенно лишнее - прошу высказываться.

antip20:
Shas budu chitat' chtob hot' chto nibud' ponyat'. 8)

Padre:

--- Цитата: "Daisy" ---Как то: после долгих исследований в области путей и королей я пришла к разумному выводу исключить связь с оригинальными путями, королями и регалиями полностью. Так же предлагаю исключить всех оригинальных персонажей,

--- Конец цитаты ---

Можно узнать почему?:)
Все равно ведь придется создавать их в рамках правил, они ведь часть мира Air Gear

Narumi:
я прочитал предварительное описание, звучит очень интрересно, но также  я хотел бы посмотреть на сюжет, а так же само исполнение :)

Daisy:
Padre, ну... основные-то пути (вроде пути Крыльев, пути Огня и т.д.) думаю так и останутся, но описаны будут нами заново. Ещё не помню, исправила ли я про "8 королевских путей" - ибо в первоисточнике (манге) в результате получается 10-11 королей, уж точно в 8 не укладывается. Плюс, там как-то всё запутано (был один путь, его король, потом у него отвоевал регалию другой, придумал новые трюки и путь стал называться по-другому...), и думаю нормально описать суть всех путей нам сможет только дяденька Oh!Great...
Поэтому я и предлагаю отказаться от точного следования манге, но это совсем не значит, что "нельзя тырить идеи".

Narumi, когда закончу с подробным описанием создания персонажа, займусь игровой системой. Смысл примерно такой: ты придумываешь себе персонажа, расписываешь по вышеприведённой системе, и им играешь. Происходит примерно так: мастер придумывает сюжет квеста, даёт каждому вводную (например, самое простое, "вашу команду вызвали на parts war")  и дальнейшее поисходящее зависит только от твоих действий (ну и для разумности происходящего направляется в нужную сторону мастером). Из обозначенных характеристик персонажа узнаются его возможности и исход поединков.
Сюжетов сколь угодно много, причём не обязательно действие должно быть разделено на отдельные истории и инициироваться только мастером. Возможен и такой вариант: мастер позволяет игрокам как-либо привести в контакт своих персонажей, и дальше народ уже сам придумывает что им делать, а мастер только контролирует происходящее и подкидывает разные "каки" ^__^

Правда, в оригинале должны бросаться кубики (для имитации эффекта удачи\неудачи и всякого рода случайностей), в случае же форумной игры наверное прийдётся придумывать какой-то другой выход... я над этим тоже сейчас размышляю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии