Основные форумы > Air Gear

World Air Gear - описание игры.

(1/7) > >>

Daisy:
World Air Gear
Краткое описание игры.

Это описание, в первую очередь, составлено для тех, кто не знаком с устными (настольными) RPG. Игровая система практически полностью заимствована из игры Vampires: The Masquerade (устной, соответственно, а не компьютерной), мир и основы сюжета – из манги «Air Gear» авторства Oh!Great.

1.Зачем создаётся игра?
Все помнят, как в детстве мы играли в черепашек ниндзя, пиратов и т.д.? Каждому хотелось почувствовать себя участником любимой истории… Вот теперь мы выросли, но по-прежнему хотим играть, хотим ощутить себя в гуще событий любимой манги. Для этого и создаётся игра.

2. Чем эта игра отличается от обычной форумной?
В привычных нам формуных ролевухах люди разбирают уже существующих персонажей аниме\манги и отыигрывают их. Отсюда часто появляется много проблем и конфликтов: обиды, что кто-то первый взял «твоего» персонажа, что кто-то плохо отыгрывает персонажа (совсем не похоже на привычный образ), да и вообще играть хотят все, а первоисточник полностью знают не все.
Здесь же мы предлагаем вам виртуально самому встать на А-Т, создав свой собственный неповторимый образ и историю. Вы не привязаны к первоисточнику – вас ограничивают только правила (и то не сказать чтобы совсем сильно) и дальность полёта фантазии.
Плюс ко всему, играть можно в реальном времени на живых встречах друг с другом. Изначально, надо сказать, именно это является приоритетом:)

3. Как происходит игровой процесс?
Во-первых, вы создаёте персонажа. Для этого существуют правила, но если что-то не понятно – можно обратиться за помощью к мастеру.
Во-вторых, создаётся квест. Проще говоря – сюжет, в который вводятся персонажи.
В-третьих, игроки руководят действиями своих персонажей, в чём собственно и заключается игра.
В-четвёртых, мастер осуществляет контроль происходящего, помогая персонажам не заблудиться и не уйти далеко от сюжета.
В-пятых, бросаются кубики, чтобы определить успешность некоторых действий, а так же чтобы имитировать счастливые и не очень случайности. Замена системы бросания кубиков в случае форумной игры сейчас в разработке…

4. Краткий пример основных частей игрового процесса.
Заметка: пример очень простой и утрированный ^__^
---Пример вводной: вашему персонажу звонит друг и приглашает прогуляться. Вы соглашаетесь, встречаетесь с другом через полчаса идёте гулять по центру города. В один прекрасный момент мимо вас проносится девушка на А-Т, но вдруг резко разворачивается, подлетает к вам, и со словами «Ах, какое счастье что я тебя встретила… на… держи это, и уходи отсюда скорей!...» - вручает небольшую коробочку, после чего уносится в неизвестном направлении. Вид у неё был напуганный, замученный, одно стекло очков сильно поцарапано, другое разбито, джинсы в грязи и разодраны явно после падения. Через пару мгновений после этого мимо вас проносятся ещё несколько райдеров, вида весьма устрашающего.
---Пример боёвки: Вы хотите застветить противнику по мордасам. Для броска на попадание вам надо кубиков Ловкость+Драка. Ловкость у вас 2, драка 3 – и того вы бросаете 5 кубиков. Мастер назначает стандартную сложность 6. На кубиках выпадает 2,3,7,9,6. И того – 3 успеха, значит вы теоретически попадаете по фейсу противника. Но противник пытается уворачиваться, бросая аналогично «Ловкость+Уворот», успехов у него не выпадает, и следовательно ваше «теоретически» переходит в «практически». После чего урон, нанесённый противнику, узнаётся броском «Сила+Оружие(если есть в руках что-то)» и вы наконец можете узнать, своим ударом вы отправили противника в нокаут или только разозлили. Результат сообщается мастером, например: «от этого удара противник падает на колени и теперь ему надо собраться с силами чтобы продолжить действовать».
Аналогичным образом прокидывается бег на А-Т, прыжки и трюки, просто с использованием других характеристик.
---Пример окончания квеста: ваша команда победила в соревновании parts war, за что получает поставленные на кон запчасти. Так же все персонажи получают по 5 очков опыта за выигрыш в битве, персонаж1 получает дополнительно 1 очко за успешное выполнение сложного трюка, 3 очка за великолепный отыгрыш характера и бесплатно дополнение «связи» - влиятельный знакомый в А-Т клубе; персонаж2 получает доп. 2 очка за отыгрыш и вынужден чинить поломанные А-Т; персонаж3 получает доп. 2 очка за отыгрыш и 2 ПСВ.

ЗЫ: истории могут быть как отдельными, не связанными друг с другом, так и частями одной большой цепочки событий. Играть можно как  и жёстко следуя правилам и системе, бросая кубики в каждой спорной ситуации, так и свободно, когда мастер будет оценивать возможности персонажей «на глаз», за исключением действительно сложных моментов, вроде битв. Главное ведь – получать удовольствие от игры, а не сидеть с калькулятором;)

Padre:
Хотелось бы еще узнать про уровневую систему:)

Padre:
А что там на счет альтернативы кубиков?

Daisy:
Уровневую, всмысле А,В,С,D,E,F класс?... в общем-то это ни на что не влияет, только А-класс позволяет брать особые навыки. В остальном же - это больше для ориентира. Класс высчитывается из максимальных достигнутых показателей скорости и набора выполненных трюков.

Альтернатива кубиков в разработке... вся проблема в том, что я не умею програмировать (научиться конечно могу, способности имею, но не думаю что кто-то будет ждать 2 месяца), иначе бы просто села и написала интерактивную страницу. Программ, имитирующих броски - навалом, но ни одна из них не годится для работы он-лайн...

Сейчас есть мысль одна дельная... но опять же я не знаю, как оно работает и потому не смогу обойтись без сторонней помощи.

Kazu:
2 Daisy
а я на что? :idea: мне надо только точно объяснить как это должно работать, а я все сделаю 8)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии