Автор Тема: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.  (Прочитано 9579 раз)

Daisy

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Женский
    • http://acid-daisy.diary.ru/
Итак, начинаю потихоньку сваливать на ваши бедные головы правила.
Оригинальные тексты куда больше и страшнее, буду разбивать на более мелкие порции для упрощения восприятия.
Всё, что только можно берётся из оригинальных правил 2й и 3й редакции VtM, всё что нельзя - переписывается и подстраивается под реальность AG.

Так же прошу заметить, что хоть я и стараюсь сохранить максимальную близость к первоисточнику, но некоторые вещи всё равно лучше исключить.
Как то: после долгих исследований в области путей и королей я пришла к разумному выводу исключить связь с оригинальными путями, королями и регалиями полностью. Так же предлагаю исключить всех оригинальных персонажей, но сделать исключение для двух вещей:
- всё-таки оставить 100% необходимого NPC Ванидзимо Кайто
- принять существование команды Tool Toul Too, но без оригинальных персонажей.
Предлагаю эти исключения, чтобы меньше зависеть от оригинала. И вообще, манга ещё не закончена, и мы не можем так вольно боращаться с ней и её персонажами.

Уфф... ну и как финал всему флуду сверху - файлик с кратким описанием создания персонажа.
Прошу учесть, что почти все пункты будут ОЧЕНЬ подробно раскрыты в следующем документе, он сейчас в разработке.
В основном меня интересует мнение об общем виде: если чего-то нехватает или есть что-то откровенно лишнее - прошу высказываться.

antip20

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 136
Shas budu chitat' chtob hot' chto nibud' ponyat'. 8)

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
Цитата: "Daisy"
Как то: после долгих исследований в области путей и королей я пришла к разумному выводу исключить связь с оригинальными путями, королями и регалиями полностью. Так же предлагаю исключить всех оригинальных персонажей,

Можно узнать почему?:)
Все равно ведь придется создавать их в рамках правил, они ведь часть мира Air Gear

Narumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
я прочитал предварительное описание, звучит очень интрересно, но также  я хотел бы посмотреть на сюжет, а так же само исполнение :)

Daisy

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Женский
    • http://acid-daisy.diary.ru/
Padre, ну... основные-то пути (вроде пути Крыльев, пути Огня и т.д.) думаю так и останутся, но описаны будут нами заново. Ещё не помню, исправила ли я про "8 королевских путей" - ибо в первоисточнике (манге) в результате получается 10-11 королей, уж точно в 8 не укладывается. Плюс, там как-то всё запутано (был один путь, его король, потом у него отвоевал регалию другой, придумал новые трюки и путь стал называться по-другому...), и думаю нормально описать суть всех путей нам сможет только дяденька Oh!Great...
Поэтому я и предлагаю отказаться от точного следования манге, но это совсем не значит, что "нельзя тырить идеи".

Narumi, когда закончу с подробным описанием создания персонажа, займусь игровой системой. Смысл примерно такой: ты придумываешь себе персонажа, расписываешь по вышеприведённой системе, и им играешь. Происходит примерно так: мастер придумывает сюжет квеста, даёт каждому вводную (например, самое простое, "вашу команду вызвали на parts war")  и дальнейшее поисходящее зависит только от твоих действий (ну и для разумности происходящего направляется в нужную сторону мастером). Из обозначенных характеристик персонажа узнаются его возможности и исход поединков.
Сюжетов сколь угодно много, причём не обязательно действие должно быть разделено на отдельные истории и инициироваться только мастером. Возможен и такой вариант: мастер позволяет игрокам как-либо привести в контакт своих персонажей, и дальше народ уже сам придумывает что им делать, а мастер только контролирует происходящее и подкидывает разные "каки" ^__^

Правда, в оригинале должны бросаться кубики (для имитации эффекта удачи\неудачи и всякого рода случайностей), в случае же форумной игры наверное прийдётся придумывать какой-то другой выход... я над этим тоже сейчас размышляю.

Narumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
звучит хорошо,)) посмотрим что получится на самом деле :)

Daisy

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Женский
    • http://acid-daisy.diary.ru/
Narumi, буду страраться чтобы получилось ещё лучше чем звучит (какой бы пафосной ни была эта фраза...), ибо мне самой очень хочется поскорей испытать идею на деле ^__^

Narumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
поверь всем хочется не меньше :)

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
забыл спросить, в какой стране будет происходить действо? чтобы песонажа назвать

Daisy

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Женский
    • http://acid-daisy.diary.ru/
Ммм... мне, если честно, удобнее в России... ибо я более-менее хорошо знакома с укладом жизни, законами и т.п. Ну а если в Москве... то тут вообще десятки укромных уголков и закоулков знаю. В принципе, можно где угодно - у персонажа может быть ник-нэйм или кличка, а настоящее имя может ни разу и не упоминаться.
Как показывает практика, для представления местности всё равно приходится пользоваться картой или бумажкой с карандашом, а нормы жизни нарушаются на каждом шагу (в т.ч. в оригинальной манге...)
Поэтому не заморачивайся и называй как хочешь: будь то русский, японец, кореец или пуэрториканец - это не мешает ему проживать и вести деятельность в любой стране.

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
я начал создавать персонажа

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
не совсем таблицу понял
Атрибуты    7/5/3
Райдерские атрибуты   2/0*
Способности   13/9/5
Особые навыки   3
Дополнения   5
Мораль   7
Свободные Очки

Daisy

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Женский
    • http://acid-daisy.diary.ru/
всё разъясню подробнее в следующем файле... надо собраться с силами и осилить его всё-таки...

Eveze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Daisy, тебе придётся писать очень много индивидуальных атрибутов или заставлять это делать игрока......т.к. по другому по характеристикам все будут почти одинаковые......табличка кста наипростейшая......7\5\3 распределение по виду (Толстый но тупой, мелкий но остроумен etc) остальное тоже не сложно...вот ещё бы моторчик свиснуть из какогонидь Tony Hawka дорисовать чуть и будет Air Gear =)

Daisy

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Женский
    • http://acid-daisy.diary.ru/
Eveze, так с чего я переписываю, так и есть.. дофигища всевозможных атрибутов... при желании можно сгенерировать совершенно индивидуальных персонажей и подробно прописать все их навыки и т.п., но по опыту могу сказать, что в подробном прописывании нуждаются только те качества, что используются в боях и вообще каких-то конфликтах, в остальном же дело за отыгрышем... Как-то раз было, что за 2 игры ни разу не бросали кубики... *_* Всё оставалось чисто на устном отыгрыше, но было это просто офигенно...