Автор Тема: Правила. Редактирование, обсуждение, утверждение.  (Прочитано 9572 раз)

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
Цитата: "Eveze"
Daisy, тебе придётся писать очень много индивидуальных атрибутов или заставлять это делать игрока......т.к. по другому по характеристикам все будут почти одинаковые......табличка кста наипростейшая......7\5\3 распределение по виду (Толстый но тупой, мелкий но остроумен etc) остальное тоже не сложно...вот ещё бы моторчик свиснуть из какогонидь Tony Hawka дорисовать чуть и будет Air Gear =)

ПК игру писать, жесть, но можно:) моторчик денег стоит

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
на счет атрибутов, может сначала фиксированный список сделать, чтобы было легче разобраться с механикой (теоретической:)))))?

SpiritFire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Идея Прикольная но нужно  понять что да как :)

Eveze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
ИМхо проще стандартные D&D атрибуты - Ловкость Сила Коститушн Обаяния и Удачу ввести

От них плясать к перкам "путь" то биш скажем быстрый и сильный там обладает стандартным наборам трюков и развивается лучше именно по такому то пути и т.д.

На счёт индивидуализма и делается "квента" - описание прошлого персонажа что и как он делал(делает) и какой он по характеру......

Так че ещё =) ах да и МАстер будет управлять магазинчиком с неоном ^^

Sun Rise

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Так, что с игрой??? :???:

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
вообщем здесь эта тема заглохла,
если хотишь могу дать ссылку на форумную игру.

Sun Rise

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Если это на airgear.mff то не надо, но все равно спасибо. А если другие, то давай! :P

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
да наэтот самый форум:)

gondwana

  • [AG]translate team
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 18
дайте сылку на игру =-)