Автор Тема: World Air Gear - описание игры.  (Прочитано 16285 раз)

Daisy

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Женский
    • http://acid-daisy.diary.ru/
World Air Gear - описание игры.
« : 13 Сентябрь 2007, 14:17:30 »
World Air Gear
Краткое описание игры.

Это описание, в первую очередь, составлено для тех, кто не знаком с устными (настольными) RPG. Игровая система практически полностью заимствована из игры Vampires: The Masquerade (устной, соответственно, а не компьютерной), мир и основы сюжета – из манги «Air Gear» авторства Oh!Great.

1.Зачем создаётся игра?
Все помнят, как в детстве мы играли в черепашек ниндзя, пиратов и т.д.? Каждому хотелось почувствовать себя участником любимой истории… Вот теперь мы выросли, но по-прежнему хотим играть, хотим ощутить себя в гуще событий любимой манги. Для этого и создаётся игра.

2. Чем эта игра отличается от обычной форумной?
В привычных нам формуных ролевухах люди разбирают уже существующих персонажей аниме\манги и отыигрывают их. Отсюда часто появляется много проблем и конфликтов: обиды, что кто-то первый взял «твоего» персонажа, что кто-то плохо отыгрывает персонажа (совсем не похоже на привычный образ), да и вообще играть хотят все, а первоисточник полностью знают не все.
Здесь же мы предлагаем вам виртуально самому встать на А-Т, создав свой собственный неповторимый образ и историю. Вы не привязаны к первоисточнику – вас ограничивают только правила (и то не сказать чтобы совсем сильно) и дальность полёта фантазии.
Плюс ко всему, играть можно в реальном времени на живых встречах друг с другом. Изначально, надо сказать, именно это является приоритетом:)

3. Как происходит игровой процесс?
Во-первых, вы создаёте персонажа. Для этого существуют правила, но если что-то не понятно – можно обратиться за помощью к мастеру.
Во-вторых, создаётся квест. Проще говоря – сюжет, в который вводятся персонажи.
В-третьих, игроки руководят действиями своих персонажей, в чём собственно и заключается игра.
В-четвёртых, мастер осуществляет контроль происходящего, помогая персонажам не заблудиться и не уйти далеко от сюжета.
В-пятых, бросаются кубики, чтобы определить успешность некоторых действий, а так же чтобы имитировать счастливые и не очень случайности. Замена системы бросания кубиков в случае форумной игры сейчас в разработке…

4. Краткий пример основных частей игрового процесса.
Заметка: пример очень простой и утрированный ^__^
---Пример вводной: вашему персонажу звонит друг и приглашает прогуляться. Вы соглашаетесь, встречаетесь с другом через полчаса идёте гулять по центру города. В один прекрасный момент мимо вас проносится девушка на А-Т, но вдруг резко разворачивается, подлетает к вам, и со словами «Ах, какое счастье что я тебя встретила… на… держи это, и уходи отсюда скорей!...» - вручает небольшую коробочку, после чего уносится в неизвестном направлении. Вид у неё был напуганный, замученный, одно стекло очков сильно поцарапано, другое разбито, джинсы в грязи и разодраны явно после падения. Через пару мгновений после этого мимо вас проносятся ещё несколько райдеров, вида весьма устрашающего.
---Пример боёвки: Вы хотите застветить противнику по мордасам. Для броска на попадание вам надо кубиков Ловкость+Драка. Ловкость у вас 2, драка 3 – и того вы бросаете 5 кубиков. Мастер назначает стандартную сложность 6. На кубиках выпадает 2,3,7,9,6. И того – 3 успеха, значит вы теоретически попадаете по фейсу противника. Но противник пытается уворачиваться, бросая аналогично «Ловкость+Уворот», успехов у него не выпадает, и следовательно ваше «теоретически» переходит в «практически». После чего урон, нанесённый противнику, узнаётся броском «Сила+Оружие(если есть в руках что-то)» и вы наконец можете узнать, своим ударом вы отправили противника в нокаут или только разозлили. Результат сообщается мастером, например: «от этого удара противник падает на колени и теперь ему надо собраться с силами чтобы продолжить действовать».
Аналогичным образом прокидывается бег на А-Т, прыжки и трюки, просто с использованием других характеристик.
---Пример окончания квеста: ваша команда победила в соревновании parts war, за что получает поставленные на кон запчасти. Так же все персонажи получают по 5 очков опыта за выигрыш в битве, персонаж1 получает дополнительно 1 очко за успешное выполнение сложного трюка, 3 очка за великолепный отыгрыш характера и бесплатно дополнение «связи» - влиятельный знакомый в А-Т клубе; персонаж2 получает доп. 2 очка за отыгрыш и вынужден чинить поломанные А-Т; персонаж3 получает доп. 2 очка за отыгрыш и 2 ПСВ.

ЗЫ: истории могут быть как отдельными, не связанными друг с другом, так и частями одной большой цепочки событий. Играть можно как  и жёстко следуя правилам и системе, бросая кубики в каждой спорной ситуации, так и свободно, когда мастер будет оценивать возможности персонажей «на глаз», за исключением действительно сложных моментов, вроде битв. Главное ведь – получать удовольствие от игры, а не сидеть с калькулятором;)

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2007, 09:46:54 »
Хотелось бы еще узнать про уровневую систему:)

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2007, 09:48:54 »
А что там на счет альтернативы кубиков?

Daisy

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Женский
    • http://acid-daisy.diary.ru/
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2007, 12:54:00 »
Уровневую, всмысле А,В,С,D,E,F класс?... в общем-то это ни на что не влияет, только А-класс позволяет брать особые навыки. В остальном же - это больше для ориентира. Класс высчитывается из максимальных достигнутых показателей скорости и набора выполненных трюков.

Альтернатива кубиков в разработке... вся проблема в том, что я не умею програмировать (научиться конечно могу, способности имею, но не думаю что кто-то будет ждать 2 месяца), иначе бы просто села и написала интерактивную страницу. Программ, имитирующих броски - навалом, но ни одна из них не годится для работы он-лайн...

Сейчас есть мысль одна дельная... но опять же я не знаю, как оно работает и потому не смогу обойтись без сторонней помощи.

Kazu

  • Администратор
  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • twitter.com/kazufukurou
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2007, 14:55:16 »
2 Daisy
а я на что? :idea: мне надо только точно объяснить как это должно работать, а я все сделаю 8)

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #5 : 14 Сентябрь 2007, 18:51:24 »
ТЗ написать?
Примерно как я вижу. Нужно будет держать базу персонажей, где будут хранится их характеристики. Мастер игры задает параметры события (сколько кубиков кинуть, сложность броска и тп) далее прсото игрок клацает кнопку и выдается результат.
http://пример дизайна
главное нобходим лог, где будет хранится информация по сделанным броскам.

Daisy

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Женский
    • http://acid-daisy.diary.ru/
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #6 : 14 Сентябрь 2007, 20:16:46 »
Kazu, Смысл такой: надо как-то сделать, чтобы выдавалось несколько (сколько - задаётся) случайных чисел от 1 до 10 включительно (ну или от 0 до 9 - разницы никакой), и чтобы честность данного процесса была наглядна видна всем сторонам:)

Когда продумывала варианты - приходила мысль про одно время очень популярную штуку - "подарочки", "яйца" и т.п. Ну когда вставляешь себе в блог картинку и через 2 недели из яйца "вылупляется" какая-нибудь случайная хрень. Причём даже из одинаковых картинок в результате почти всегда получались разные, т.к. каждому новому участнику присваивался свой кодовый номер, в соответствии с которым выдавалась новая картинка... (надеюсь понятно сказала...)

Padre, базу персонажей держать не обязательно, характерристики персонажа должны быть у тебя и у мастера: тебе, чтобы видеть свои сильные стороны, мастеру - чтобы видеть твои "выгодные для квеста" стороны и назначать соответствующие броски. Некоторые броски могут даже не назначаться, если например и так ясно что с такими характеристиками всё пройдёт.

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #7 : 14 Сентябрь 2007, 21:28:35 »
ктати к вопросу об уровнях, помимо уровней A,B,C,D,E,F у персонажей будут еще уровни развития - level?

Daisy

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Женский
    • http://acid-daisy.diary.ru/
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #8 : 14 Сентябрь 2007, 21:44:48 »
По системе VtM такого нет - ты просто повышаешь за очки опыта уровень всевозможных параметров... И этого обычно более чем достаточно :)


...Да, о кубиках... есть один вариант, но вариантом он остаётся только в случае доверия к мастеру. Просто "классически" игра выглядит так: все делают заявки на действия, мастер никому ничего не объясняя кидает кубики, и говорит уже результат этих действий.
Правда, на практике обычно присутствует "мастерский произвол", и потому люди предпочитают сами бросать кубики...

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #9 : 15 Сентябрь 2007, 00:01:19 »
теперь понятно:)

Kazu

  • Администратор
  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • twitter.com/kazufukurou
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #10 : 19 Сентябрь 2007, 23:47:54 »
вобщем насчет бросков кубиков, есть 2 варианта:
1) поставить готовый мод Dice BBCode (можно будет делать броски в постах форума с помощью нового тэга [dice], например [dice]6d10[/dice] выдаст последовательность из 6 бросков 10-гранного кубика). Но мод глючный.. к тому же он интегрируется  в таблицы БД форума, что небезопасно..
2) сделать что-то свое попроще, не связанное с форумом, но зато надежнее..
пока подумываю над вторым вариантом..

Saito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #11 : 09 Ноябрь 2007, 11:50:08 »
а как на счёт параметров дачи навыков ???
к примеру сила и ловкость эт понятно а остальные ???
мне просто интересно так как я сам занимался созданием подобных весчей :)

Daisy

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Женский
    • http://acid-daisy.diary.ru/
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2007, 00:12:50 »
Saito, гомен... щас по причине сильных загрузов на учёбе и работе разработка игры временно приостановлена... сейчас даже не могу сообразить что ответить, хотя всё было достаточно глубоко продумано.

Padre

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 220
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #13 : 10 Ноябрь 2007, 18:18:22 »
Daisy, а у тебя есть какие-нить материалы и записи?
Пока у тебя загруз или я или Saito можем заняться ими, чтобы таких остановок не возникало:)

Saito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
World Air Gear - описание игры.
« Ответ #14 : 11 Ноябрь 2007, 07:19:18 »
Daisy, как сказал Падре мы могли бы помочь пока у тебя загрузы по учёбе так как задумка и в правду очень интересна.
Как пример могу сказать что я реализовывал водилки в основном по фэнтэзи но последним моим проэктом была система по Наруто и там тоже было много затруднений но мне помогли друзья и по этому можеш скинуть мне на мыло нароботки и мы попробуем))