1)GTO - царь аниме!
2)Shijou Saikyou no Deshi Kenichi - ржал так что слезы текли!
3)Air Gear - порадовала рисовка и сюжет.
4)tenjou tenge - глянул по совету друга, терь вот мангу отслеживаю (настолько понравилось).
5)b gata h kei - рисовка канеш не ахти, зато сюжет умора!
А в общем еще много чего мона перечислить, но это рекомендую поглядеть всем!