так дайте-ка подумать...
1. Cowboy Bebop - форева, раз 10 пересматривал и не скучно нифига
2. Death Note/Code Geass - чем-то похожи, поэтому поставил рядом
3. Darker Than Black - зацепило чем-то. сам не пойму чем...
4. Gantz - до того момента, как Gonzo решили все запортачить
5. Berserk/Claymore - клеймор тоже до того как аниматоры концовку запороли, а берсерк - это жесть!
аир гир не вошел в список, ибо он у меня даже не в топ 10. ну это про аниме, манга рулит!